" Информационно-аналитические программы российского телевидения как канал организации диалога между властью и обществом "
Количество страниц: 75
Дата написания: 2010
Введение3
глава 1. сми в системе общественных и властных отношений8
1.1. средства массовой информации в системе общественных и властных отношений8
1.2. сми как инструмент новой политической коммуникации
глава 2. сми как канал формирования «повестки дня» в информационно-аналитических программах российского телевидения.
2.1. особенности еженедельных информационно-аналитических программ на государственном телевидении
2.2. инфотейнмент в информационно-аналитических программах как пример организации диалога между властью и обществом: возникновение, функции, способы воздействия
2.3. формирование информационной повестки дня как инструмент политического влияния сми: способы и результаты (можно добавить в результаты: есть ли реакция власти на острые темы выносимые сми )
заключение
список использованной литературы
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: