" Обоснование расширения ассортимента услуг фитнес-клуба "
Количество страниц: 109
Дата написания: 2009
Введение
1. современное состояние и тенденции развития рынка фитнес−услуг в россии.
1.1. особенности деятельности организаций в сфере фитнес−услуг
1.2. структура услуг, предоставляемых фитнес−клубами
1.3. анализ рынка фитнес−услуг в россии и перспективы его развития
2. разработка комплекса мероприятий по расширению предоставлямых услуг, направленных на повышение объема продаж фитнес−клуба «физкульт»
2.1. характеристика деятельности фитнес−клуба «физкульт» и описание предоставляемых услуг
2.2. анализ продаж фитнес−клуба «физкульт»
2.3. разработка комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на повышение объема продаж
2.4. разработка проекта открытия салона красоты как дополнительной услуги фитнес−клуба «физкульт»
3. оценка эффективности предлагаемых мероприятий по расширению ассортимента предоставляемых услуг
3.1. оценка экономического эффекта от внедрения предложенных маркетинговых мероприятий
3.2. оценка эффективности проекта открытия салона красоты при фитнес−клубе «физкульт»
4. технологическая (техническая) часть
5. безопасность жизнедеятельности
заключение
список литературы
приложения
Введение
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: