" Планирование и организация продвижения туристских продуктов "
Артикул: Д197
Количество страниц: 58
Дата написания: 2009
Количество страниц: 58
Дата написания: 2009
Цена: 3000.00 р.
Количество:
Введение
глава 1. современные технологии продвижения в туризме
1.1 понятие, цели и виды технологий продвижения в туризме
1.2 характеристика основных видов туристской рекламы
1.3 современные тенденции рекламной деятельности отечественных и зарубежных туристских предприятий
глава 2. планирование и организация рекламных кампаний в туризме
2.1 организация рекламной деятельности в туризме
2.2 этапы планирования рекламной кампании и разработка рекламного бюджета туристского предприятия
2.3 оценка эффективности рекламной деятельности туристского предприятия
глава 3. рекламная деятельность компании «rustravelcard»
3.1характеристика деятельности туристической торговой информационной системы «rustravelcard»
3.2 анализ рекламной деятельности «rustravelcard»
3.3разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения туристских продуктов компании «rustravelcard»
заключение
литературные источники
приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: