" Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия "
Количество страниц: 74
Дата написания: 2009
Введение3
глава 1. теоретические и методические аспекты организации рекламной дея5
1.1. сущность роль и задачи рекламной деятельности в рыночных условиях5
1.2. краткая классификация и характеристика средств рекламы.9
1.3. основы организации рекламной кампании предприятия
2. анализ рекламной деятельности предприятия "моссельпром"
2.1. характеристика предприятия "моссельпром"
2.2 анализ потребителей и конкурентов "моссельпром"
2.3 эффективность управления рекламной деятельностью в "моссельпром"
3.совершенствование управления рекламной деятельности "моссельпром"
3.1 определение альтернатив совершенствования управления рекламной деятельности "моссельпром"
3.2 разработка рекламной кампании для зао «моссельпром»
3.2 бюджет рекламы и медиа-план
3.3 эффективность мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности "моссельпром"
заключение……
литературные источники…
приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: