Анализ влияния различных рекламных инструментов на рынок туристских услуг
Количество страниц: 59
Дата написания: 2010
Введение
глава 1. понятие и виды рекламных инструментов на рынке туристских услуг
особенности рекламы в индустрии туризма
виды рекламных инструментов в туристском бизнесе
цели рекламы и проведение рекламных исследований
глава 2. оценка эффективности использования рекламных инструментов в туризме
2.1. подходы к определению эффективности использования рекламы.
2.2. оценка экономической эффективности рекламы
2.3. психологическая и коммуникативная эффективность рекламы…....
глава 3. анализ рекламной деятельности компании «rustravelcard»
3.1. характеристика рекламной деятельности компании «rustravelcard»
3.2. роль и влияние рекламных инструментов на деятельность компании «rustravelcard»…
3.3. разработка комплекса предложений по совершенствованию использования рекламных средств для «rustravelcard»
заключение
список литературы
приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: