"Ценовое регулирование как инструмент управления продажами на конкурентном рынке ( на примере офиса продаж СК ОСАО ""Ингосстрах"" "
Количество страниц: 83
Дата написания: 2009
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой конкуренции в современных условиях
1.1. Понятие цены рынка
1.2. Взаимосвязь цены и конкуренции как основ конкурентного ценообразования
1.3. Сущность внешних и внутренних факторов, определяющих ценовую конкуренцию
1.4. Особенности ценовой конкуренции на современном этапе развития экономики
Глава 2. Маркетинговое управление ценовой конкуренцией в организации на примере офиса продаж СК ОСАО «Ингосстрах»
2.1. Краткая характеристика объекта исследовании
2.2. Анализ финансового состояния офиса продаж СК ОСАО «Ингосстрах»
2.3. Анализ системы конкурентно-ценового регулирования (СКЦР) на рынке страховых услуг
Глава 3. Мероприятия, направленные на разработку стратегии продаж в офисе продаж СК ОСАО «Ингосстрах»
Заключение
Список литературы
Приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: