Заказать звонок
прием заявок круглосуточно
8(800)77-55-120
+7(495)77-234-97     +7(812)9-234-912

"Информационно-аналитические программы российского телевидения как канал организации диалога между властью и обществом "

Артикул: Д88
Количество страниц: 85
Дата написания: 2009
Цена: 3000.00 р.
Количество:
 
Введение3
глава 1. сми в системе общественных и властных отношений8
1.1. средства массовой информации в системе общественных и властных отношений8
1.2. сми как инструмент новой политической коммуникации
глава 2. сми как канал формирования «повестки дня» в информационно-аналитических программах российского телевидения.
2.1. особенности еженедельных информационно-аналитических программ на государственном телевидении
2.2. инфотейнмент в информационно-аналитических программах как пример организации диалога между властью и обществом: возникновение, функции, способы воздействия
2.3. формирование информационной повестки дня как инструмент политического влияния сми: способы и результаты (можно добавить в результаты: есть ли реакция власти на острые темы выносимые сми ) 
заключение
список использованной литературы
 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки:
Для вас

Посмотрите видео с нами. Оно крутое!

Вы автор
студенческих
работ?
тогда вам сюда

Перейти
Наши авторы

Жуков Антон Павлович

Краткое: доцент, кандидат экономических наук. Имеет опыт работы в банках.

Варлов Александр Евгеньевич

Краткое: кандидат исторических наук. В прошлом старший преподаватель на кафедре истории и культурологии.

Свешников Сергей Владиславович

Краткое : доктор географических наук. Неоднократно награждался дипломами о дополнительном образовании в сфере информационных технологий и интеграции их в учебный процесс.

Все авторы
Интересное

Все статьи
Blog
Blog
Новости

Все новости
Добавить сообщение
Ещё никто не оставил отзывов к записи.