Конкурентоспособность предприятия общественного питания на примере кафе «Эспрессо».
Артикул: Д2
Количество страниц: 80
Дата написания: 2011
Количество страниц: 80
Дата написания: 2011
Цена: 5250.00 р.
Количество:
Введение
Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии ресторанного бизнеса
1.1. Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке ресторанных услуг
1.2 Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке ресторанного бизнеса
1.3. Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия РГБ
Глава 2.Оценка конкурентоспособности ТВК «Спорт Хит» кафе «Эспрессо» на рынке ресторанных услуг
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2.Состояние конкуренции на рынке ресторанных услуг
2.3.Оценка конкурентоспособности предприятия
2.4. Влияние конкурентоспособности на организационные и экономические показатели
Глава 3.Разработка предложений по совершенствованию конкурентной стратегии и тактики кафе «Эспрессо»
3.1.Разработка предложений по совершенствованию средств и методов конкурентной борьбы
3.2. Расчёт экономической эффективности разработанных предложений
3.3.Совершенствование закупочной деятельности
Заключение
Список используемой литературы
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: