Заказать звонок
прием заявок круглосуточно
8(800)77-55-120
+7(495)77-234-97     +7(812)9-234-912

Конкурентоспособность предприятия общественного питания на примере кафе «Эспрессо».

Артикул: Д2
Количество страниц: 80
Дата написания: 2011
Цена: 5250.00 р.
Количество:
 
Введение
Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии ресторанного бизнеса
1.1. Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке ресторанных услуг 
1.2 Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке ресторанного бизнеса 
1.3. Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия РГБ
Глава 2.Оценка конкурентоспособности ТВК «Спорт Хит» кафе «Эспрессо» на рынке ресторанных услуг
2.1.Организационно-экономическая  характеристика предприятия
2.2.Состояние конкуренции на рынке ресторанных услуг
2.3.Оценка конкурентоспособности предприятия
2.4. Влияние конкурентоспособности на организационные и экономические показатели
Глава 3.Разработка предложений по совершенствованию конкурентной  стратегии и тактики кафе  «Эспрессо»
3.1.Разработка предложений по совершенствованию средств и методов конкурентной борьбы
3.2. Расчёт экономической эффективности разработанных предложений
3.3.Совершенствование закупочной деятельности
Заключение
Список используемой литературы

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки:
Для вас

Посмотрите видео с нами. Оно крутое!

Вы автор
студенческих
работ?
тогда вам сюда

Перейти
Наши авторы

Жуков Антон Павлович

Краткое: доцент, кандидат экономических наук. Имеет опыт работы в банках.

Варлов Александр Евгеньевич

Краткое: кандидат исторических наук. В прошлом старший преподаватель на кафедре истории и культурологии.

Свешников Сергей Владиславович

Краткое : доктор географических наук. Неоднократно награждался дипломами о дополнительном образовании в сфере информационных технологий и интеграции их в учебный процесс.

Все авторы
Интересное

Все статьи
Blog
Blog
Новости

Все новости
Добавить сообщение
Ещё никто не оставил отзывов к записи.