"Маркетинг - организация розничной торговли "
Артикул: Д53
Количество страниц: 62
Дата написания: 2009
Количество страниц: 62
Дата написания: 2009
Цена: 3000.00 р.
Количество:
Введение3
1. Теоретические основы понятия маркетинга6
1.1. Понятие, характеристика и основные цели маркетинга6
1.2.Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях розничной торговли
2. Характеристика компании Arsenal SP и анализ окружающей среды
2.1. Краткая характеристика компании Arsenal SP. Анализ окружающей среды компании
2.2. Структура и особенности финансово- экономической деятельности компании
2.3. Характеристика маркетинговой политики компании. Роль маркетинга в продвижении товара
3. Оценка эффективности маркетинга для совершенствования деятельности компании Arsenal SP
3.1. Основные направления совершенствования деятельности компании в современных условиях
3.2. Описание маркетинговых предложений по совершенствованию деятельности компании Arsenal SP
3.3. Экономическая целесообразность маркетинговых предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: