Организация рекламной деятельности компании
Количество страниц: 72
Дата написания: 2010
Введение
глава 1. особенности современного рекламного процесса
1.1. реклама: ее структура и виды
1.2. методы и средства рекламной деятельности
1.3. роль и место рекламной деятельности в развитии современного предприятия
глава 2. организационные аспекты рекламной деятельности (на примере ип «николаев а.с.» )
2.1. характеристика предприятия ип «николаев а.с.»
2.2. анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.3. анализ рекламной деятельности, форм и других методов продвижения
глава 3. совершенствование организации рекламной деятельности в ип «николаев а.с.»
3.1. основные направления совершенствования организации ип «николаев а.с.»
3.2. организация рекламной кампании
заключение
список литературы
приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: