Разработка комплекса мер по совершенствованию маркетинга на предприятии машиностроительного комплекса
Количество страниц: 115
Дата написания: 2008
Введение
глава
1. характеристика и комплексный анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.1анализ производства и реализации продукции
1.2 анализ финансово – экономической деятельности предприятия
1.3 анализ маркетинговых возможностей предприятия
1.4 оценка маркетинговых позиций компании
1.5 основные выводы по оценке эффективности маркетингового управления на предприятии
глава
2 инновационные технологии повышения качества
продукции
2.1 анализ необходимости внедрению инновационной технологии производства, как способа повышения качества отдельных видов продукции до уровня международных стандартов
2.2 разработка проекта механического цеха по производству агрегатов (коробок отбора мощности)
2.2.1 описание параметров технологического процесса
2.2.2 обеспечение оборудованием производственного процесс
2.2.3 оценка изменения себестоимости продукции
2.3 показатели экономической эффективности инновационной
технологии
глава
3 совершенствование маркетинга на предприятии оао « зио – подольск»
3.1 клиенто – ориентировочного подход - маркетинговый инструмент совершенствования технологии продвижения продукции оао «зио-подольск»
3.2 повышение эффективности управления структурой товарного портфеля
3.3 совершенствование системы управления продажами
безопасность и экологичность проектных решений.
4.1. цель и решаемые задачи
4.2. характеристика объектов управления
4.3. управление безопасностью труда.
4.3.1. показатели травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба.
4.3.2. виды и причины травмирования.
4.3.3. расчет относительных показателей травматизма.
4.3.4. экономическая эффективность мероприятий по безопасно
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: