Заказать звонок
прием заявок круглосуточно
8(800)77-55-120
+7(495)77-234-97     +7(812)9-234-912

Разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок нового товара «MEXIDENT» компанией ЗАО «Фармасофт»

Артикул: Д229
Количество страниц: 62
Дата написания: 2010
Цена: 5500.00 р.
Количество:
 
Введение
глава 1. теоретико-методологические основы продвижения фармацевтических товаров на рынок
1.1. особенности инструментов продвижения фармацевтического продукта
1.2. анализ современного состояния рынка ополаскивателей для полости рта
1.3. методы выведения нового товара на рынок
глава 2. анализ конкурентного положения компании на рынке
2.1. общая характеристика компании зао «фармасофт»2
2.2. анализ состояния макросреды предприятия
2.3. исследование состояния и динамики микросреды предприятия
2.4. анализ маркетинговой деятельности компании
2.5. swot-анализ деятельности компании
2.6. аналитическое резюме
глава 3. разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок нового товара «mexident» компанией зао «фармасофт»
3.1. позиционирование
3.2 определение сегмента
3.3. миссия, ценности и стратегические цели
3.4. рекламная кампания
3.5. формирование каналов дистрибьюции
3.6. особенности организации продвижения продукта
3.7. оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению нового товара
заключение
список использованной литературы
приложения
 
 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки:
Для вас

Посмотрите видео с нами. Оно крутое!

Вы автор
студенческих
работ?
тогда вам сюда

Перейти
Наши авторы

Жуков Антон Павлович

Краткое: доцент, кандидат экономических наук. Имеет опыт работы в банках.

Варлов Александр Евгеньевич

Краткое: кандидат исторических наук. В прошлом старший преподаватель на кафедре истории и культурологии.

Свешников Сергей Владиславович

Краткое : доктор географических наук. Неоднократно награждался дипломами о дополнительном образовании в сфере информационных технологий и интеграции их в учебный процесс.

Все авторы
Интересное

Все статьи
Blog
Blog
Новости

Все новости
Добавить сообщение
Ещё никто не оставил отзывов к записи.