Разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок нового товара «MEXIDENT» компанией ЗАО «Фармасофт»
Артикул: Д229
Количество страниц: 62
Дата написания: 2010
Количество страниц: 62
Дата написания: 2010
Цена: 5500.00 р.
Количество:
Введение
глава 1. теоретико-методологические основы продвижения фармацевтических товаров на рынок
1.1. особенности инструментов продвижения фармацевтического продукта
1.2. анализ современного состояния рынка ополаскивателей для полости рта
1.3. методы выведения нового товара на рынок
глава 2. анализ конкурентного положения компании на рынке
2.1. общая характеристика компании зао «фармасофт»2
2.2. анализ состояния макросреды предприятия
2.3. исследование состояния и динамики микросреды предприятия
2.4. анализ маркетинговой деятельности компании
2.5. swot-анализ деятельности компании
2.6. аналитическое резюме
глава 3. разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок нового товара «mexident» компанией зао «фармасофт»
3.1. позиционирование
3.2 определение сегмента
3.3. миссия, ценности и стратегические цели
3.4. рекламная кампания
3.5. формирование каналов дистрибьюции
3.6. особенности организации продвижения продукта
3.7. оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению нового товара
заключение
список использованной литературы
приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: