"Рекламная компания фирмы, производящей пластиковые окна "
Артикул: Д27
Количество страниц: 71
Дата написания: 2005
Количество страниц: 71
Дата написания: 2005
Цена: 2000.00 р.
Количество:
Введение 3
1. «теоретические основы организации рекламной кампании» 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
1.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 21
1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 26
1.4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДСТВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 32
2. рекламная кампания фирмы, производящей пластиковые окна (на примере ооо «верон») 53
заключение 69
список литературы 72
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: