Снижение уровня тревожности через формирование коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста»
Артикул: Д33
Количество страниц: 86
Дата написания: 2012
Количество страниц: 86
Дата написания: 2012
Цена: 6000.00 р.
Количество:
Введение
1. обзор учений и взглядов на проблему тревожности, взаимодействия и коммуникации детей младшего школьного возраста
1.1. проблема тревожности в отечественных и зарубежных направлениях психологических исследований
1.2. особенности и стратегии взаимодействия детей младшего школьного возраста со сверстниками, влияние стратегий взаимодействия на эффективность совместной деятельности
1.3. коммуникативная компетентность и неудовлетворённость ребенка положением в группе сверстников
2. методы и материал исследования
2.1. характеристика методов сбора данных
2.1.1. методика измерения уровня тревожности тейлора
2.1.2. тест школьной тревожности филипса
2.1.3. социометрический тест
2.2. характеристика материалов исследования
2.3. процедура, организация и этапы проведения исследования
3. эмпирическое исследования влияния специально организованных коррекционных упражнений по формированию коммуникативных умений детей младшего школьного возраста, на снижение уровня тревожности при взаимодействии в системе “ребенок-ребенок”
3.1. анализ и интерпретация результатов исследования
3.2. система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста
3.3. анализ коррекционно-развивающей работы
заключение
выводы
список использованных источников и литературы
приложение 1. результаты по тесту школьной тревожности филипса
приложение 2. результаты социометрического исследования
приложение 3. социоматрица
приложение 4. рекомендации для учителей и лекции по работе с тревожными детьми младшего школьного возраста
приложение 5. описание процесса проведения занятий и содержание программы
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сравнение результатов Теста школьной тревожности Филлипса на этапе констатирующего и контрольного экспериментов
Введение
1. обзор учений и взглядов на проблему тревожности, взаимодействия и коммуникации детей младшего школьного возраста
1.1. проблема тревожности в отечественных и зарубежных направлениях психологических исследований
1.2. особенности и стратегии взаимодействия детей младшего школьного возраста со сверстниками, влияние стратегий взаимодействия на эффективность совместной деятельности
1.3. коммуникативная компетентность и неудовлетворённость ребенка положением в группе сверстников
2. методы и материал исследования
2.1. характеристика методов сбора данных
2.1.1. методика измерения уровня тревожности тейлора
2.1.2. тест школьной тревожности филипса
2.1.3. социометрический тест
2.2. характеристика материалов исследования
2.3. процедура, организация и этапы проведения исследования
3. эмпирическое исследования влияния специально организованных коррекционных упражнений по формированию коммуникативных умений детей младшего школьного возраста, на снижение уровня тревожности при взаимодействии в системе “ребенок-ребенок”
3.1. анализ и интерпретация результатов исследования
3.2. система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста
3.3. анализ коррекционно-развивающей работы
заключение
выводы
список использованных источников и литературы
приложение 1. результаты по тесту школьной тревожности филипса
приложение 2. результаты социометрического исследования
приложение 3. социоматрица
приложение 4. рекомендации для учителей и лекции по работе с тревожными детьми младшего школьного возраста
приложение 5. описание процесса проведения занятий и содержание программы
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сравнение результатов Теста школьной тревожности Филлипса на этапе констатирующего и контрольного экспериментов
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: