Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ФГУ МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С. Фёдорова
Артикул: Д5
Количество страниц: 75
Дата написания: 2011
Количество страниц: 75
Дата написания: 2011
Цена: 5500.00 р.
Количество:
Введение
Глава 1. Организация рекламной деятельности в современных условиях
1.1 Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.2 Организация процесса рекламной кампании
1.3 Характеристика российского рекламного рынка
Глава 2. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ФГУ МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С. Фёдорова
2.1 Основные виды деятельности ФГУ МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С. Фёдорова
2.2 Характеристика финансово-экономических показателей деятельности ФГУ МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С. Фёдорова
2.3 Характеристика рекламной деятельности компании ФГУ МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С. Фёдорова
Глава 3. Разработка рекламной кампании ФГУ МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С. Фёдорова
3.1 Разработка целей и программы проведения мероприятий по усовершенствованию рекламной деятельности компании
3.2 Проект мероприятий по усовершенствованию рекламной кампании
3.3 Анализ экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: