Совершенствование технологии персональных продаж
Количество страниц: 73
Дата написания: 2009
Введение
1. теоретические аспекты техник персональных продаж
1.1. понятие и сфера применения техник персональных продаж
1.2. основные этапы техник персональных продаж и их характеристика
2. организационно-экономическая характеристика оао «вымпелком»
2.1. организационно-правовая характеристика компании и его структуры
2.2. анализ основных экономических показателей деятельности компании
2.3. оценка эффективности применения техники персональных продаж
3. направления совершенствования применения техник персональных продаж в оао «вымпелком»
3.1. основные ошибки техник персональных продаж и пути их преодоления в компании
3.2. совершенствование техник персональных продаж в компании
заключение
список использованной литературы
приложение
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: