"Совершенствование управления предприятием на основе Маркетинговых исследований на примере ФПХ ""Газкомплектсервис"" "
Артикул: Д170
Количество страниц: 75
Дата написания: 2011
Количество страниц: 75
Дата написания: 2011
Цена: 5600.00 р.
Количество:
Введение
глава 1 теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 понятие виды, содержание маркетинговых исследований
1.2 использование результатов маркетинговых исследований в управлении предприятием
1.3.роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием
глава 2. роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием «газкомплектсервис»
2.1. характеристика предприятия «газкомплектсервис»
2.2 роль и место маркетинга на предприятии «газкомплектсервис»
2.3. роль и место маркетинговых исследований в управлении предприятием «газкомплектсервис»
глава 3. пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «газкомплектсервис»
3.1. направления повышения эффективности маркетинговой деятельности «газкомплектсервис»
3.3 оценка эффективности мероприятий. экономическая оценка эффективности
заключение
список литературы
приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: