Заказать звонок
прием заявок круглосуточно
8(800)77-55-120
+7(495)77-234-97     +7(812)9-234-912

"Совершенствование управления предприятием на основе Маркетинговых исследований на примере ФПХ ""Газкомплектсервис"" "

Артикул: Д170
Количество страниц: 75
Дата написания: 2011
Цена: 5600.00 р.
Количество:
 
Введение
глава 1 теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 понятие виды, содержание маркетинговых исследований
1.2 использование результатов маркетинговых исследований в управлении предприятием
1.3.роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием 
глава  2.  роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием  «газкомплектсервис»
2.1. характеристика предприятия  «газкомплектсервис» 
2.2 роль и место маркетинга на предприятии «газкомплектсервис»
2.3. роль и место маркетинговых  исследований в управлении предприятием «газкомплектсервис»
глава 3. пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «газкомплектсервис»
3.1. направления повышения эффективности маркетинговой деятельности «газкомплектсервис»
3.3 оценка эффективности мероприятий. экономическая оценка эффективности 
заключение
список литературы
приложения
 
 
 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки:
Для вас

Посмотрите видео с нами. Оно крутое!

Вы автор
студенческих
работ?
тогда вам сюда

Перейти
Наши авторы

Жуков Антон Павлович

Краткое: доцент, кандидат экономических наук. Имеет опыт работы в банках.

Варлов Александр Евгеньевич

Краткое: кандидат исторических наук. В прошлом старший преподаватель на кафедре истории и культурологии.

Свешников Сергей Владиславович

Краткое : доктор географических наук. Неоднократно награждался дипломами о дополнительном образовании в сфере информационных технологий и интеграции их в учебный процесс.

Все авторы
Интересное

Все статьи
Blog
Blog
Новости

Все новости
Добавить сообщение
Ещё никто не оставил отзывов к записи.