"Влияние телевизионной рекламы на формирование стиля жизни современной молодежи "
Артикул: Д102
Количество страниц: 99
Дата написания: 2012
Количество страниц: 99
Дата написания: 2012
Цена: 6000.00 р.
Количество:
Введение
глава 1. телевизионная реклама и ее аудитория
1.1. телевизионная реклама как явление современной культуры
1.2. российская аудитория телевидения в условиях социокультурных изменений
1.3. выводы по 1 главе
глава 2. теоретико-методологические основы исследования стилей жизни молодежи
2.1. операционализация понятия «стили жизни» в социологии
2.2. конструирование и отражение телевизионной рекламой социальных ценностей аудитории
2.3. особенности воздействия телевидения на стили жизни молодежи
2.4. выводы по теоретической части
глава 3. эмпирическое исследование влияния телевизионной рекламы на формирование стиля жизни современной молодежи
3.1. методика и этапы исследования
3.2. полученные результаты и их интерпретация
3.3. возможности корректировки выбора стиля жизни современной молодежью социально-педагогическими средствами
3.4. выводы по практической части
заключение
список литературы
приложения
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: